Новости

01 февраля 2018

Электронная библиотека Grebennikon

Уважаемые читатели! Университету предоставлен доступ (в рамках подписки) к Электронной библиотеке Grebennikon, которая содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».
На сегодняшней день в  электронной библиотеке представлено свыше 30 периодических изданий. Большинство журналов выпускается более 5 лет. 

1.Event-маркетинг
2. Бренд-менеджмент
3. Бухгалтер в издательстве
4. Индустриальный и B2B маркетинг
5. Интернет-маркетинг
6. Клиентинг и управление клиентским портфелем
7. Личные продажи
8. Логистика сегодня
9. Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг
10. Маркетинг и маркетинговые исследования
11. Маркетинг услуг
12. Маркетинг-дайджест
13. Маркетинговое образование
14. Маркетинговые коммуникации
15. Менеджмент-дайджест
16. Менеджмент инноваций
17. Менеджмент качества
18. Менеджмент сегодня
19. Мотивация и оплата труда
20. Поиск и оценка персонала
21. Реклама. Теория и практика
22. Стратегический менеджмент
23. Управление каналами дистрибуции
24. Управление корпоративной культурой
25. Управление корпоративными финансами
26. Управление проектами и программами
27. Управление продажами
28. Управление развитием персонала
29. Управление финансовыми рисками
30. Управление человеческим потенциалом
31. Управленческий учет и финансы


Адрес для работы - http://grebennikon.ru/

Читать дальше
30 января 2018

Литературные анекдоты Хармса

Друзья, мы уже говорили о знаменитых коротеньких историях, которые принято называть «литературными анекдотами Хармса», и об истории их возникновения — и сегодня хотим предложить вашему вниманию несколько примеров. Причем среди них будут и те, которые, по мнению многих исследователей, действительно принадлежат писателю.

Итак, анекдоты Хармса.

* Пушкин был поэтом и все что-то писал. Однажды Жуковский застал его за писанием и громко воскликнул: «Да никако ты писака!» С тех пор Пушкин очень полюбил Жуковского и стал называть его по-приятельски просто Жуковым.

*Пушкин любил кидаться камнями. Как увидит камни, так и начнет ими кидаться. Иногда так разойдется, что стоит весь красный, руками машет, камнями кидается, просто ужас!

Анекдоты Натальи Доброхотовой и Владимира Пятницкого.

*Однажды Гоголь переоделся Пушкиным, пришел к Пушкину и позвонил. Пушкин открыл ему и кричит: «Смотри, Арина Родионовна, я пришел!»

*Гоголь только под конец жизни о душе задумался, а смолоду у него вовсе совести не было. Однажды невесту в карты проиграл. И не отдал. 

Читать дальше
30 января 2018

Читальный зал № 4 представляет

Многие считают, что современное искусство обязано быть провокативным — иначе оно не будет вызывать интереса. Можно поспорить, но то, что провокация — залог кассового успеха, безусловно. Важно, чтобы в произведении искусства было что-нибудь еще.
Нет в современном кинематографе больше провокатора, чем Ларс фон Триер. Серьезный и глубокий мастер, он вводит в свои фильмы порнографические и садистские сцены, проговаривается о симпатиях к Гитлеру, снимает картину без декораций, иногда позволяет себе откровенное антихристианство. И при этом остается настоящим художником! Как ему это удается?

Читальный зал № 4 представляет:

791
Д 644
Долин, А. В. Ларс фон Триер: контрольные работы [Текст] / Антон Долин. - 3-е изд. - Москва : Новое лит. обозрение, 2017. - 349, [1] с. : ил., портр. - (Кинотексты). - Фильмогр.: с. 338-343. - Указ. имен: с. 344-347. - ISBN 978-5-4448-0674-6
Рубрики: Искусство
                  Дания
Кл.слова (ненормированные): 20 в. -- киноискусство -- кинорежиссеры -- творчество -- фильмы -- интервью
Доп. точки доступа: Триер, Ларс (дат. кинорежиссёр и сценарист ; 1956)\о нем\
Имеются экземпляры в отделах: ч.з.N4 Инв.505318 (ш.код 0276167) - свободен

Читать дальше