ГЛАВНАЯ

ОНТОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

DSC 2559

В рамках всероссийского марафона «Знание» в Культурно-просветительском центре университета состоялся цикл просветительских лекций. Последнюю лекцию цикла «Онтология компьютерных игр» прочитал Михаил Юрьевич Загирняк, старший научный сотрудник Образовательно-научного кластера "Институт образования и гуманитарных наук", доктор философских наук.

Лекция была посвящена философскому осмыслению компьютерных игр, их месте и роли в современном социокультурном пространстве. Ученый постарался ответить на вопросы о том, как виртуальный мир взаимодействует с миром повседневности, способны ли игры вызывать агрессию, где проходит граница миров и как использовать виртуальную реальность во благо.

Михаил Юрьевич подробно остановился на игре Atomic Heart, которая отличается сложным нарративом, захватывающим сюжетом и декорациями, создающими уникальный облик альтернативного СССР. Он рассказал гостям Центра о символике игры, образах Близняшек и персонажах, перенесенных из реального мира, геймплее, заставляющем игрока пройти Atomic Heart до конца.

В конце лекции ученый упомянул о некоторых проектах, в создании которых участвовали военные организации, и влиянии компьютерных игр на личность.

Благодарим Михаила Юрьевича за участие в марафоне «Знание». Делимся с вами фотографиями с мероприятия и записью лекции.